Департамент образования Орловской области
Управление образования администрации Ливенского района Орловской области
МБОУ "Сергиевская СОШ"
OBR57.ru

Школьный театр "Мастерская перевоплощений"

Приказ "О создании школьного театра"

Развитие мультипликации в России воспитывает российских детей на отечественных мультфильмах. Дмитрий Медведев отметил, что на российском телевидении "есть перекос в сторону иностранных мультфильмов". "Если мы хотим воспитать патриотизм в наших детях, необходимо развивать российскую детскую продукцию", - сказал Медведев.

Гипотеза

  • Современные дети и подростки предпочитают мультипликационные фильмы зарубежных производителей.
  • Возможно создать небольшой мультипликационный фильм в домашних условиях.

Цели практики:

  • Изучить анимацию , ее виды, технологию.
  • Создать кукольную компьютерную анимацию .

Что такое анимация?

Анимация (лат.  animatio — одушевлённость ) — метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.

Мультипликация — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Виды мультипликации : рисованная, кукольная, cилуэтная, коллажная, компьютерная.

Кукольная анимация

Этот тип мультипликации впервые возник в России в 1906 году. Первым русским мультипликатором был Александр Ширяев, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм., его последователь — А. Л. Птушко, чей «Каменный цветок» является одним из шедевров кукольной мультипликации.

Компьютерная анимация

Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом - система Sketchpad.

В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки на экране монитора. В 1968 году в СССР был снят компьютерный мультфильм «Кошечка», демонстрирующий походку кошки. Движения были полностью созданы компьютером по введённым в него дифференциальным уравнениям.

Технология изготовления кукольной анимации

Материалом для мультфильма может послужить не только пластилин, но и глина. Материал обычно лепится на каркас. Как и в любой объемной анимации объекты устанавливают на фоне декораций и передвигают, модифицируют между кадрами.

Чтобы достичь лучших результатов, нужно поддерживать иллюзию целостности, неразрывности. Для этого необходимо поддерживать постоянное освещение и следить за местоположением объектов.

Практическая работа

  • Выполнение кукол из пластилина.
  • Организация съемочной площадки.
  • Съемка.

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.